Жители Айриса!
Мы продолжаем знакомить вас с содержанием обновлений, которые внесены в жизнь сервера. На этот раз поговорим об изменениях, коснувшихся PvE-активности в ее наиболее значимых показателях — в атаке и защите.
Влияние защиты в PvE
? Влияние показателей защиты на процесс игры стал существенно более значим, чем прежде. Теперь вам необходимо более ответственно подходить к выбору экипировки для вашего персонажа, а также куда серьезнее относиться к ее улучшению. Это стало важным, поскольку показатели атаки и защиты у различных монстров в самых разных локациях были пересмотрены и переработаны. Общий принцип внесенных изменений прост: монстры с физической атакой имеют меньшие показатели урона, чем монстры с магической атакой, но при этом первые имеют лучшую защиту в сравнении со вторыми.
Урон различных монстров неодинаков, однако рассчитывается в заданных рамках. Это значит, что мы можем создать условную классификацию ударов, наносимых монстрами, взяв за критерий их силу. Тогда показатели будут варьироваться в следующих пределах:
- Слабый удар — 100-125 единиц урона.
- Средний удар — 150-175 единиц урона.
- Сильный удар — 200-225 единиц урона.
- Очень сильный удар — 250-275 единиц урона.
На конечные показатели проходящего урона влияет не только имеющаяся у вас экипировка, но и базовые классовые показатели вашего персонажа. Так, при равных показателях улучшения предметов урон, получаемый королевским рыцарем от какого-либо монстра, будет меньше, чем урон, получаемый волшебницей от того же монстра.
Ниже мы наглядно продемонстрируем, как это работает, и предоставим вам данные для анализа. В сводных таблицах будут указаны показатели защиты героев, получаемых от снаряжения и пассивных умений. Помните также о том, что вы можете использовать дополнительные возможности для усиления своих геров, а также не забывайте, что базовые показатели защиты у каждого класса свои, поэтому конечные цифры могут и будут различаться. Здесь мы предоставляем лишь ознакомительные данные.
и урон изменился. Теперь королевский рыцарь не будет чувствовать себя комфортно в экипировке 85-87 уровней и ему понадобится приобрести себе другое снаряжение, более подходящее для комфортной игры, или же компенсировать необходимую разницу с помощью усилителей и различных умений. К примеру, прибавки к защите, получаемой от умений оседланных коня или дракона, будет вполне достаточно. Наличие этих питомцев становится все более актуальным.
При этом, как вы видите, межклассовый разрыв в защите проявляется снова, в еще больших масштабах. Волшебнице, чтобы добиться таких же показателей защиты, которые королевский рыцарь будет иметь в снаряжении 135-137+5, необходимо будет иметь снаряжение 135-137 уровней с улучшением до +20.
Влияние атаки в PvE
? Как и в случае с защитой, реальные показатели атаки героев теперь чрезвычайно значимы — настолько, что буквально каждая единица атаки может иметь значение. В зависимости от того, какими показателями атаки вы обладаете и каковы показатели защиты монстра, ваш конечный урон будет различаться от монстра к монстру. Пожалуйста, будьте к этому готовы.
Сводные показатели:
Королевский рыцарь с атакой 4699
- Урон по Кобальту 63 750
- Урон по Яростному духу колдуна 71 931
- Урон по Зловещему призраку титана 66 669
- Урон по Сфинксу-военачальнику 87 558
Волшебница с атакой 4732
- Урон по Кобальту 54 416
- Урон по Яростному духу колдуна 55 222
- Урон по Зловещему призраку титана 54 879
- Урон по Сфинксу-военачальнику 63 122
Всем приятной игры!