Жители Айриса!
Путь всякого героя наполнен неустанной борьбой и преодолением множества трудностей. Но каждый — будь он титан, человек или эльф — время от времени нуждается в заслуженном веселье и отдыхе. Чтобы скрасить ваши приключения и вознаградить за старания и успехи, мы подготовили для вас множество различных увеселительных мероприятий, называемых "Эвентами".
Эвенты – это развлекательные события, организуемые эвент-мастерами. Они призваны сделать ваше пребывание Айрисе более интересным, разнообразным, легким и приятным, отвлечь вас от повседневной рутины и сложных задач. Хорошо провести время, от души повеселиться и получить приятные награды – вот зачем нужны эвенты!
На нашем сервере еженедельно проводится по четыре эвента. Мы следим за тем, чтобы вы были своевременно информированы о расписании событий на грядущую неделю. Узнать о них вы можете из новостей на официальном сайте игры и в сообществе Discord.
Участвовать в событиях может любой игрок, если в правилах и/или в объявлении о событии прямо не указано иное.
Какие же эвенты мы проводим и каковы правила участия в них?
Эвент "Интуиция"
Суть эвента проста. Игроки выстраиваются в одну шеренгу. После объявления о начале события эвент-мастер уходит в режим невидимости, называет никнейм игрока и спрашивает: «Рядом ли я?».
Ваша задача – прислушаться к голосу собственной интуиции и ответить «Да» или «Нет». После чего эвент-мастер выйдет из режима невидимости, и вы сможете увидеть, оказались ли вы правы.
Если вы угадали, вы сможете пройти в следующий этап. Если вы не угадали, вам придется покинуть игру, получив утешительный приз.
Игра проходит на выбывание игроков, пока не останется всего трое. Призовые места будут распределены между ними. Чем дальше вы пройдете в игре, тем щедрее будет ваша награда!
Место сбора: Юнона, Охотник Дранор.
Ограничения участия: отсутствуют.
Эвент "Перевертыши"
Данный эвент требует включения ума и смекалки. После объявления о начале события эвент-мастер начинает писать в чат беспорядочные сочетания букв.
Ваша задача – попытаться составить из этого набора букв загаданное слово. Слова всегда (!) берутся строго из игры – названия предметов и монстров, имена боссов и т.д.
Пример: из набора букв «АКЩТОЕК» нужно составить слово «ЩЕКОТКА» – так называется один из боевых питомцев в игре.
Важно: свои варианты ответа следует отправлять строго в локальный торговый или крик-чаты, иначе они не будут приняты эвент-мастером! Пожалуйста, будьте внимательны!
Место сборов: Мерак, Круг.
Ограничения участия: от каждого персонажа принимается до 3 правильных ответов, после чего персонаж, получив награды, выбывает из игры.
Эвент "Прятки"
В излюбленную игру детства можно поиграть и в Айрисе! После объявления о начале события эвент-мастер начнет писать в чат, в какой локации он прячется и где следует вести поиски. Сообщение может выглядеть так: «Первая локация – ЮНОНА!». Это значит, что искать нужно строго в Юноне.
Чтобы вам было легче отыскать спрятавшегося эвент-мастера, он будет давать вам подсказки – чаще всего в них просто будет то, что мастер видит вокруг себя. Самая простая и очевидная подсказка может выглядеть так: «Темные богини». Это значит, что искать его следует в местах, где обитают эти монстры.
Иногда подсказки могут выглядеть сложнее. К примеру, эвент-мастер может написать: «Говорят, эти существа соблазняют беспечных героев своей красотой, уводят в свои пещеры, а после беспощадно пожирают его плоть! Понаблюдаю в сторонке – вдруг правда!». Речь здесь идет всё о тех же Темных богинях, однако теперь вам уже нужно знать эту их характерную особенность, чтобы разгадать эту загадку и отыскать эвент-мастера.
Ваша задача: Игрок, нашедший эвент-мастера первым, должен незамедлительно предложить ему обмен, чтобы получить награду. Как только он это сделает, эвент-мастер объявит его победителем и сменит место своего нахождения. Одно место – один победитель. В рамках одной локации эвент-мастер может сменить от 3 до 5 мест.
Место сборов: Юнона, Дратан, Мерак, Эгея, Стрейяна.
Ограничения участия: отсутствуют.
Эвент "Дикие карты"
Событие отчасти похоже на прятки, но сама игра существенно сложнее, т.к. в ней важен фактор удачи. После объявления о начале события эвент-мастер начнет писать в чат, в какой локации он находится и где следует вести поиски. Сообщение может выглядеть так: «Первая локация – ДРАТАН!». Это значит, что искать нужно строго в Дратане.
Сложность заключается в том, что эвент-мастер каждые 30 секунд будет произвольно менять свое местоположение на карте. Все его перемещения будут случайными, поэтому вам придется постараться, чтобы суметь «поймать» его первыми!
Ваша задача: В процессе игры эвент-мастер может давать вам подсказки по типу тех, что даются в «Прятках», однако он не обязан это делать. Игрок, первым «поймавший» эвент-мастера, должен немедленно предложить ему обмен, что получить заслуженную награду. Как только он это сделает, эвент-мастер объявит его победителем и снова сменит свое местоположение. В одной локации может быть проведено от 3 до 5 таких поисков.
Место сборов: Юнона, Дратан, Мерак, Эгея, Стрейяна.
Ограничения участия:
- В рамках одной локации каждый персонаж может одержать только одну победу. К примеру, победив в Юноне, вам необходимо будет дождаться, пока эвент-мастер не сменит локацию на любую другую – например, на Дратан, – чтобы продолжить свое участие.
- Запрещено использовать: свиток призыва группы, книгу призыва, книгу перемещения, а также телепортацию к персонажу с использованием привилегий "Премиум-аккаунта".
Эвент "Креативные лавки"
Данное событие призвано раскрывать ваш творческий потенциал и подстегнуть вашу фантазию. После объявления о начале события эвент-мастер предложит вам заготовленную им тему – к примеру, она может звучать так: «Неразделенная любовь».
Ваша задача: подумать, какой товар может быть продан игрокам в рамках этой темы, выставить его в лавку и придумать оригинальное, цепкое, броское и запоминающееся название для вашей лавки. Чем необычнее, парадоксальнее, неожиданнее будет ваш текст, тем выше шансы одержать победу!
На размышление вам будет предоставлено 5 минут, после чего эвент-мастер скажет, что время на подготовку истекло и попросит вас не убирать лавки до объявления имен победителей. Игроки, не последовавшие этой просьбе, автоматически выбывают из раунда.
Важно:
- Товар в лавке должен быть логически связан с текстом в названии лавки, и эта связь должна быть понятна не только вам. Лавки, не соблюдающие это правило, не одержат победы.
- Креативность хороша, если не становится вульгарной. Призываем вас соблюдать правила игры и общения в чатах, не писать нецензурных текстов и уважительно относиться к другим игрокам. Тонкая ирония, интеллектуальный стеб и уместный сарказм при этом могут быть уместны.
Место сборов: Дратан, Круг.
Ограничения участия: отсутствуют.
Эвент "Неправильное сочинение"
В этом событии вы сполна можете раскрыть свою креативность и блеснуть прекрасным чувством юмора. После объявления о начале события эвент-мастер напишет в Эхо какую-либо фразу, взятую из игрового лора. В этой фразе будут пропущены некоторые слова, а на их месте будет стоять буква «Х».
Ваша задача: открыть торговую лавку и вписать в ее название неожиданную, креативную, парадоксальную, смешную, броскую, острую или эпатажную замену пропущенным словам.
Важно: количество слов, которые вы вписываете в название лавки, должно точно соответствовать количеству пропущенных слов в оригинальном сообщении. К примеру, если эвент-мастер сделал два пропуска и вы дважды увидели «Х» в тексте, в названии вашей лавки также должно оказаться ровно два слова – ни больше, ни меньше!
Игроки, предложившие лучшие варианты, будут вознаграждены. Фактически эвент-мастера могут выделить победителей по двум разным номинациям – приз за креативность и приз симпатий эвент-мастера.
Место сборов: Дратан, Круг.
Ограничения участия: отсутствуют.
Эвент "Реликвии предков"
Мир Айриса хранит множество секретов, и иногда даже эвент-мастерам бывает интересно разгадать какой-нибудь из них. К сожалению, им редко выпадает возможность добыть необходимые предметы самостоятельно – слишком много трудов и забот требуют их внимания. Те из вас, кто готовы помочь им с поисками, будут вознаграждены за свои доброту и старания!
После объявления о начале события эвент-мастер скажет, в какой локации будет проходить эвент и где вы сможете его найти. К примеру, его сообщение может выглядеть так: «Первая локация – МЕРАК, жду вас у Мэтрессы Гренды».
После этого эвент-мастер также сообщит, какие ресурсы и в каком количестве вам следует добыть в этой локации, а затем принести ему, чтобы обменять их на награду.
Например: эвент-мастер может написать: «Принесите мне 10 оленьих рогов и 5 лисьих хвостов – первые трое участников будут щедро вознаграждены!».
Ваша задача: быстрее всех прочих добыть эти ресурсы и принести их эвент-мастеру. Те, кто сделают это раньше всех, получат ценные призы!
Место сборов: Юнона, Дратан, Мерак, Эгея, Стрейяна.
Ограничения участия: в рамках одной локации каждый персонаж может одержать только одну победу. К примеру, победив в Юноне, вам необходимо будет дождаться, пока эвент-мастер не сменит локацию на любую другую – например, на Дратан, – чтобы продолжить свое участие.
Эвент "Квиз-Викторина"
Иногда даже самые отважные воители Айриса откладывают оружие и погружаются в мир грез, фантазий и воображения. Музыка, фильмы, книги, игры или смешные картинки из интернета помогают отвлечься от забот и расширяют кругозор. Хотя эти знания не пригодятся в бою с противником, но в игре с эвент-мастером имеют все шансы стать полезными.
Квиз-викторина — это игры с вопросами не из мира Айриса. ЭМ заранее определяет тему эвента (например, «Девяностые» или «Игры, которые мы потеряли») и анонсирует ее не позднее, чем в день проведения.
Ваша задача: правильно и быстро ответить на вопросы в локальном чате торговли или криком (% перед сообщением). О дополнительных условиях ЭМ сообщает непосредственно перед игрой.
Место сбора: Мерак, Круг
Ограничения: после того как игрок дал три правильных ответа, он должен пропустить пять ходов (вопросов), если дополнительно не сказано иное, после чего вновь может продолжить свое участие в событии.
Эвент "Верю - Не верю"
Способны ли вы отличить правду от вымысла? Факт от фейка? И, что самое главное, сделать это быстро? А может, нужно просто положиться на интуицию или подбросить монетку…
«Верю — не верю» — эвент, построенный на удаче и скорости реакции. ЭМ пишет в лорд-чат некое утверждение о прошлом, настоящем и будущем игры, об игроках и мобах —- в общем, обо всем, что только может прийти в голову.
Ваша задача: Игрок должен написать в мировом чате «да» (утверждение верное) или «нет» (утверждение неверное). В каждом раунде награды на почтовую статую аукциона получает первая тройка героев, а еще два человека — поощрительный приз.
Место сбора: нет, следите за сообщениями в чате.
Ограничения: отсутствуют
Эвент "Битва Экстрасенсов"
Битва экстрасенсов — это эвент, где каждый может проявить чудеса экстраординарных способностей: вам понадобятся как ваше чутье, так и логика!
Игра проводится в несколько раундов. В каждом раунде эвент-мастер загадывает название какого-то предмета или явления, имя жителя или монстра, и не сообщает его игрокам.
Затем он называет имена игроков по очереди. Названный эвент-мастером игрок может задать ему наводящий закрытый вопрос, который поможет разгадать, что же слово пришло на ум эвент-мастеру.
Задавать можно только закрытые вопросы (которые подразумевают ответ типа: «Да» и «Нет»). Задавать прямые вопросы по типу «Это лазурная руда?» запрещено, следует спрашивать: «Можно ли этим предметом заточить снаряжение?».
Каждый игрок может задавать вопросы в порядке очереди до тех пор, пока слышит от эвент-мастера «Да» на свои вопросы. Как только игрок получит в ответ «Нет», право задавать вопросы переходит к следующему игроку.
Ваша задача: в определенный момент эвент-мастер остановит игру. Вашей задачей будет угадать или догадаться, что же за слово загадал эвент-мастер, и написать его в локальный торговый или крик-чат. Первые трое игроков, сделавшие верные выводы, будут вознаграждены.
Место проведения: Юнона, Охотник Дранор.
Ограничения: отсутствуют.
Эвент "Летописцы Айриса"
Летописцы Айриса — это эвент для истинных знатоков истории этого многострадального мира. Каждый житель Айриса сызмальства знает истории о жестокой войне, о богах и героях, а также о самых укромных местах и секретах этого мира. Те же, кто еще не успел напитаться мудростью предков, могут сделать это, приняв участие в этом событии!
Ваша задача: Правила участия просты. Эвент-мастер пишет в Эхо-чат вопросы и загадки. Ваша задача — первым угадать правильный ответ и написать его в локальный торговый или крик-чат. Игрок, давший верный ответ первым, получит награду.
Место проведения: Ферма Бербэнка, Юнона.
Ограничения: от одного игрока принимается не более трех правильных ответов, после чего его участие в событии прекращается.