Жители Айриса!
Путь каждого героя устлан множеством трудностей и препятствий. Бесконечные распри, нескончаемые сражения за трофеи, кровопролитные битвы за славу и честь называться лучшими — все это отнимает много сил и энергии, и требует немалых стараний. Вдобавок ко всему неутомимое зло так и норовит ввергнуть и без того хрупкий мир в пучину хаоса и раздора, где не будет места ни радости, ни надежде.
Чтобы справиться с огромной ответственностью, герои должны быть во всеоружии. Ведь глубина смысла любой жизни определяется масштабом и глубиной вызовов, которым она отвечает.
С удовольствием сообщаем вам, что теперь у славных защитников этого мира будет возможность стать еще сильнее! Что же вас ожидает?
Изменение снаряжения 181-183
Мы изменили характеристики всего снаряжения 181-183 уровней. Теперь, укомплектовавшись полным набором этой амуниции, вы сможете стать еще сильнее, чем прежде. В частности, были изменены следующие характеристики:
ВАЖНО: Это НЕ НОВОЕ снаряжение, а изменения текущего 181 - 183 уровня, были заменены НЕ НУЖНЫЕ характеристики на актуальные. КОВКА старых характеристик была ПЕРЕНЕСЕНА на новые характеристики.
ПРИМЕР:
Предположим у вас было выковано 1000 маны
(500 изначальных выкованное х2)
После обновления МАНА была заменена на 3000 Здоровья
(1500 изначальных выкованное х2)
Для оружия всех видов:
• Мана: 1000 -> Здоровье: 2400
Для укрепленных доспехов:
• Шанс смерт. удара: 20% -> Меткость: 500
• Мана: 500 -> Здоровье: 1500
Для изящных доспехов:
• Шанс смерт. удара: 20% -> Уклонение: 700
• Мана: 500 -> Здоровье: 1500
Для крыльев всех видов:
• Восстановление умений: 40% -> Мана: 2250
Для масок дракона на оружие всех видов:
• Мана: 1000 -> Атака: 700
Важно! В описании приведены базовые характеристики снаряжения, не подвергшиеся улучшению с помощью ковки.
Данные изменения позволят вам запастись еще большим количеством здоровья, стать еще более меткими или уклончивыми, а значит — еще более эффективными и опасными в бою!
Изменения перековки снаряжения
Разумеется, у многих из вас возник вопрос: что делать, если снаряжение уже выковано, но очень хочется и сохранить то, что имеешь, и воспользоваться открывшимися возможностями? С удовольствием сообщаем вам, что решение есть!
Мы ввели возможность выбирать, какие характеристики вы хотите ковать, а какие — нет.
Чтобы временно «заморозить» перековку конкретной характеристики, вам необходимо:
• Активировать меню перековки снаряжения, воспользовавшись Чудесной наковальней;
• В открывшемся меню вставить необходимые ресурсы: ковки, Лупы в золотой оправе и предмет снаряжения;
• В открывшемся меню характеристик, расположенном слева, нажмите на нужную вам строку характеристик, чтобы она окрасилась в красный цвет.
Окрашенная в красный цвет характеристика будет «заморожена», т.е. ее показатели не будут меняться, пока вы вновь не нажмете на эту строку и не снимете красное выделение.
Вы можете выбрать любое произвольное число характеристик для их «заморозки»: от 1 до 5 — в зависимости от количества печатей.
Как только в правом окне вы получите удовлетворяющий вас результат перековки, в том же правом окне нажмите на нужную характеристику, чтобы она тоже окрасилась в красный цвет и была «заморожена» — это позволит вам сохранить нужный результат в процессе улучшения уже других характеристик.
Разумеется, такая возможность не предоставляется даром, и за нее придется заплатить соразмерную цену. Чем больше характеристик вы будете «замораживать», тем больше ковок вам придется расходовать при прокрутке:
• При отсутствии «заморозки»: 1 ковка;
• При «заморозке» 1 характеристики: 6 ковок;
• При «заморозке» 2 характеристик: 12 ковок;
• При «заморозке» 3 характеристик: 24 ковки;
• При «заморозке» 4 характеристик: 36 ковок;
• При «заморозке» 5 характеристик: 72 ковки.
Важно! Количество затрачиваемых Луп в золотой оправе не будет зависеть от количества используемых за раз ковок и составит все то же количество — 100 штук за прокрутку. Надеемся, что это поможет вам существенно сократить ваши расходы.
Чтобы вы могли воспользоваться этой возможностью сполна, сообщаем вам, что с момента публикации этой новости и до 23:59 сегодня, 23 июля, будет действовать Благословение Аида. Таинственный бог явит свою силу в Айрис и она будет действовать безо всяких ограничений и перерывов. Однако с окончанием отведенного срока Аид будет вынужден надолго вернуться в Обитель Павших, и уже не сможет так часто поддерживать героев в течение продолжительного времени. Запасайтесь всем необходимым, чтобы успеть воспользоваться этим уникальным шансом, — приключения ждут!?
Изменения в осаде Канданта
Во время осады жемчужины Мерака — мистической крепости Кандант — герои сталкивались с двумя важными препятствиями:
• С невозможностью использовать бафы ездового коня;
• С «застреванием» вражеских персонажей в камне и невозможностью их атаковать вследствие этого.
Мы рады сообщить вам, что обе эти проблемы были решены! Теперь вы без труда можете воспользоваться ценными умениями вашего скакуна и заставить его гарцевать в любой точке полей сражений, и даже внутри самого замка!
?Кроме того, размер насыпи, в которой покоится таинственный меч, был уменьшен. Это позволило избавить героев от проблем с «застреванием». Отныне никто не сможет воспользоваться этой недоработкой игры — ни сознательно, ни случайно!
Мы надеемся, что введенные изменения придутся вам по вкусу и позволят существенно разнообразить геймплейное содержание игры. Ведь всякие высоты существуют, чтобы быть покоренными, а право называться лучшими всегда принадлежит тем, кто готов побеждать в борьбе за него!
Желаем вам приятной игры и отличного настроения. До встречи на полях сражений!