Жители Катара!
Ни для кого не секрет, что путь развития героя, ищущего славы в новых землях, тернист, опасен и долог. Требуется немалое мужество и еще больше терпения, чтобы в числе первых достичь тех высот, что обеспечат незыблемое превосходство и гарантируют безопасность. Истинных храбрецов не пугает ничто, и нет такой силы, что отвратила бы их от цели, однако только безумец откажется от возможность облегчить и ускорить свой путь, если это возможно. С радостью сообщаем вам об изменениях в дорожной карте развития героев, которые сделают ваши приключения более разнообразными, а желанное развитие — более стремительным!
Гробница Тео
Жители Азуры привыкли к тому, что наиболее ценным местом для накопления боевого опыта до определенного уровня служит Гробница Тео. Таинственные монстры, заполонившие просторы древней усыпальницы, служат не только хорошим источником редких трофеев, но и бесценным тренажером для обретения мастерства. На просторах Катара ситуация будет несколько иной: попав в Гробницу, вы по-прежнему сможете добывать ценные предметы экипировки и копить фракционные ресурсы, однако конечное значение опыта, которое вы сможете обрести в ходе охоты на монстров, не будет наибольшим.
Так, к примеру, при охоте на Сфинксов-военачальников при поддержке бонуса Расхитителей подземелий вы будете получать 25 211 616 единиц опыта, в то время как ОЗ данного монстра будет составлять 601 009 единиц. Относительно высокое количество добытого опыта будет компенсировано медленной скоростью убийства монстров. Как следствие, скорость развития вашего персонажа будет несколько замедлена.
В то же время рейдовый босс Порочный исследователь, обитающий в самых недрах Гробницы, даст вам возможность не только разжиться ценной добычей, но и принесет намного больше опыта — целых 113 452 272 единицы! Ценой за такое богатство станет увеличенное количество здоровья этого монстра — оно составит 1 793 043 единиц.
Тем из вас, кто привык к быстрому и однотипно-линейному развитию героя, такие изменения могут прийтись не по вкусу. Однако не спешите делать выводы, ведь возможности стать сильнее на этом решительно не исчерпываются!
Стрейяна
Отныне мрачная и дождливая Стрейяна станет играть куда более важную роль в жизни отважных воителей, чем это было прежде на землях Азуры. Именно здесь ваша геройская удаль сможет разгуляться в полную силу, а обретаемый вами опыт будет увеличиваться пропорционально затраченным усилиям!
Первый же монстр, с которым вы столкнетесь, — Черный ужас, — принесет вам целых 27 732 777 единиц опыта, в то время как показатели его здоровья будут составлять всего 282 051 единиц. Это более чем вдвое меньше, чем у Сфинкса-военачальника, притом что опыт, добытый с монстров этого типа, будет больше!
Каждый последующий монстр, с которым вы столкнетесь на болотистых землях Стрейяны, будет иметь на 3-6% больше единиц здоровья, и ровно настолько же больше единиц опыта вы сможете с него получить. Последний из обычных монстров — Темная гарпия — будет иметь показатели здоровья в 360 951 единицу, а показатели добываемого с нее опыта — 41 659 717 единиц!
Помимо этого, рейдовые боссы Стрейяны — Сумеречный и Кровавый драконы — также подверглись изменениям. Помимо бесценных трофеев, одержав над ними победу, вы сможете получить большее количество опыта, чем было прежде: целых 170 178 408 единиц! Показатели их здоровья составят при этом 2 268 731 единиц.
Долина испытаний
В недрах самой Стрейяны кроется портал в особое место — Долину испытаний. Каждый герой, желающий проверить себя и разжиться уникальными предметами экипировки и бесценными фракционными ресурсами, рано или поздно окажется там. Перекрестие дорог, которое представляет из себя эта Долина, теперь будет играть еще более важную и достойную роль, чем прежде!
Логику внесенных здесь изменений можно вкратце сформулировать так: чем больше времени занимает убийство монстра, тем больше очков опыта вы сможете с него получить. Это позволит в некоторой степени уравнять положение классов и профессий, не имеющих в своем арсенале АОЕ-умений с теми, у кого они есть.
Ниже — несколько примеров для наглядности.
Имя монстра
| Запас ОЗ
| Количество опыта без РП (300%)
|
---|
Зловещий призрак титана | 367 849 | 42 909 508 |
Яростный призрак колдуна | 223 025 | 25 805 777 |
Стонущий призрак разбойницы | 458 965 | 53 671 212 |
Помимо ставшей привычной и традиционной Тропы призраков, в Долине испытаний есть еще две — Тропа ящеров и Тропа големов.
Ступив на Тропу ящеров, вы столкнетесь с первым же монстром — Костяным ловчим. Показатели его здоровья будут составлять 374 848 единиц, а добываемый с него опыт составит 44 196 793 единицы. Каждый следующий за ним тип монстров будет иметь на 3-6% больше единиц здоровья и ровно настолько же больше единиц опыта. Последний монстр в локации перед рейдовым боссом — Разоритель — будет иметь показатели здоровья в 442 657 единиц, а добываемый с него опыт составит целых 51 158 670 единиц.
Рейдовый босс — Патриарх Ботис — будет иметь запас здоровья в 11 832 572 единиц, а добытый с него опыт составит 216 126 578 единиц.
То же справедливо и для Тропы големов — встреченный вами первым Опасный голем будет иметь показатели здоровья в 381 951 единиц и показатели опыта в 45 522 696 единиц. Каждый следующий за ним тип монстров будет иметь на 3-6% больше единиц здоровья и ровно настолько же больше единиц опыта. Последний монстр в локации перед рейдовым боссом — Кровавый голем — будет иметь показатели здоровья в 475 750 единиц, а добываемый с него опыт составит целых 56 392 102 единиц.
Рейдовый босс — Флутон — будет иметь запас здоровья в 12 044 364 единиц, а добытый с него опыт составит 220 449 109 единиц.
Важно! Все указанные значения опыта актуальны при отсутствии поддержки Расхитителей подземелий (в сумме 300%), если прямо не указано иное.
Введенные изменения — далеко не последние! Впереди — множество нераскрытых возможностей и увлекательных приключений. Следите за новостями и не тратьте понапрасну бесценное время — враги и конкуренты не дремлют!
Желаем вам приятной игры и отличного настроения!