Отважные герои!
Ни для кого не секрет, что яростные сражения составляют главную часть жизни любого воителя. Ради победы и стяжания славы прилагаются все усилия: добываются ресурсы, улучшается снаряжение, формируются гильдии. Чувство торжества посещает всякого, кто окупает свои труды честной победой над достойным врагом — таков путь обретения величия в этом жестоком и нестабильном, но безгранично прекрасном мире.
Личная сила — залог всякого успеха, и эта сила всегда должна поддерживаться в актуальном состоянии. Помимо собственных усилий, многое зависит и от баланса возможностей персонажей, их классов и специализаций. Мы внимательно следим за происходящим в игре, и с удовольствием сообщаем вам о новых изменениях в балансировке боевых возможностей ваших персонажей! Их цель — сделать ваши сражения ещё более яркими, разнообразными, гибкими и азартными.
Что же вас ожидает?
Горец
Умение «Идеальное тело» теперь можно использовать как обычный баф. Для применения умения больше не нужно снижать здоровье до 15%. Время действия умения на последнем уровне изучения увеличено до 1 часа.
Королевский рыцарь
Когда-то давно мы намеренно снизили скорость применения умений Королевского рыцаря. Это изменение было вызвано тем, что некоторые комбинации умений работали некорректно. К счастью, мы смогли выявить и исправить эти ошибки, и поэтому предыдущие ограничения были сняты. Так, скорость применения умений от навыка «Быстрая магия» для рыцаря вновь составляет 60% (было 40%).
Помимо этого, королевский рыцарь имеет проблему, схожую с проблемой убийцы и мародера, — достижение цели и беспрерывное использование своих боевых умений без каких-либо «задержек». Чаще всего это происходит, когда персонажи, имеющие высокую дальность умений, просто играют в «догонялки» с рыцарями, пока те медленно но верно угасают.
Другими словами, слишком часто персонажи ближнего боя попадают в ситуацию, где просто не могут наносить урон во время «кайтинга» от дальних классов.
И хотя у нашего Королевского рыцаря есть такое красивое умение как «Рывок», многими игроками оно недооценено. И у этого есть разумная причина: на наш взгляд, тип контроля в виде оглушения в этом умении попросту устарел, тем более в формате 100% восстановления умений. Мы решили увеличить дальность и скорость применения «Рывка», а также снабдить его эффектом замедления цели, а не оглушения, как это было ранее.
Умение «Рывок» теперь будет накладывать эффект «Замедления скорости передвижения» (-85% на 3 сек.). Данный эффект контроля нельзя снять никакими бафами, свитками снятия проклятий, антистанами. Перезарядка умения стала фиксированной — 13 секунд. Дальность умения увеличена до 18, скорость применения умения увеличена в 2 раза.
Лучница
Умение «Чудесная стрела» теперь будет увеличивать характеристики ОЗ и ОМ на 10 000 (было 5 000).
Исправлена ошибка с дебафом от умения «Игра со смертью». Теперь снижение меткости особых умений работает корректно (-60%). Шанс успешного применения данного дебафа равен 60%, т.е применяя «Игру со смертью», с вероятность 60% у вас есть шанс вызвать этот самый дебаф.
Меткость особых умений отвечает за корректное применение эффекта у любого умения зелья/свитка/панацеи и тп.
Например, базовая меткость особых умений у панацеи 100%, как и у дара опыта, как и у любого другого зелья. На зелья/свитки и прочие подобные эффекты это работает так. При наложении дебафа Лучницы на -60% меткости особых умений, шанс того, что вы сможете использовать панацею и восстановить себе здоровье, снижается до 40%. Эффект проявляется, когда вы пытаетесь использовать зелье — оно просто не активируется до тех пор, пока не попадет под успешные 40% применения, или если вы не снимете дебаф при помощи свитков снятия проклятия.
На умения эффект работает так. Базовые боевые умения так же, как и зелья, имеют 100% меткости особых умений. Другими словами, при применение боевого умения шанс того, что вы сможете нанести им урон, равен 100%.
Под действием дебафа -60% меткости особых умений Лучницы шанс того, что вы сможете нанести урон с умения, снижается до 40% , т.е в 60% случаев при использования умения вы просто не будете наносить урон. При этом будет проходить анимация умения, умение будет применяться, но в 60% случаев урон наноситься не будет.
С бафами это работает примерно так же. Целительница под дебафом данного умения будет иметь лишь 40% шанса того, что эффект от ее исцеления будет наложен на нее и на союзников в группе. В случае успешной работы дебафа, 60% применений умения не будут давать никакого эффекта. Эффект распространяется на все умения в игре.
На умения, накладывающие станы (окаменение, туман, замедление и прочие), работает примерно так же, но такие умения как, например, «Туман» сами по себе уже изначально имеют всего 20-60% успешного применения. В данном случае расчет будет происходить от текущего шанса применения и рассчитываться по той же формуле.
Целительница
Умение «Преграда» — фактическое снижение урона (20%) полностью соответствуют описанию, ранее из 20% работало лишь 10%.
«Печать отчаяния» — единственный в своем роде дебаф в игре, который значительно усиливает урон умения, однако практика показывает, что целительницы крайне неохотно его используют или не используют вовсе. Чтобы это исправить, мы вносим небольшие изменения в контекст применения умения и его эффектов.
Теперь «Печать отчаяния» работает на все использованные умения против цели, а не на одно умение, а его длительность составит целых 3 секунды. Умение «Печать отчаяния» — увеличение урона теперь работает не на 1 применение атакующего умения, а на все примененные умения в течение 3 секунд. При этом эффект печати нельзя снять свитками снятия проклятий, пилюлями, бафами очищения, а перезарядку умения нельзя ускорить. Перезарядка умения теперь продолжается 20 секунд. Увеличение урона увеличено до 65% (было 35%).
Убийца
Исправлена ошибка с дебафом от умения «Игра со смертью» — теперь снижение меткости особых умений работает корректно (-80%). Шанс успешного применения данного дебафа равен 80%, т.е, применяя «Игру со смертью», с вероятностью в 80% у вас есть шанс вызвать этот эффект.
Также мы наблюдаем большую проблему, состоящую в том, что потенциальные жертвы убийц убегают сразу после первого применения умения из невидимости, не давая таким образом нанести прямой и смертельный урон. Мы усиливаем контроль убийц, чтобы они могли проще настигать свои цели и уничтожать их, как и полагается классам-ассасинам.Добавлено новое умение «Крепкая сеть», перезарядку умения нельзя ускорить. Шанс наложить обездвиживание - 100%, время действия 3 секунды.
Время перезарядки фиксированное, 13 секунд. Эффект нельзя снять антистаном и свитками снятия проклятий, пилюлями.
Ведьма
Умение «Усыпляющий туман» — дальность увеличена до 15 (было 8).
Мародер
Как и убийцы, Мародер испытывает такую же унизительную проблему «бегунов». Мы усиливаем контроль Мародеров, чтобы они могли проще настигать свои цели и уничтожать их, как и полагается классам-ассасинам.
Добавлено новое умение «Тёмная сеть», перезарядку умения нельзя ускорить. Шанс наложить обездвиживание - 100%, время действия 3 секунды. Время перезарядки фиксированное, 13 секунд. Эффект нельзя снять антистанами, свитками снятия проклятий, пилюлями.
Входящий урон по всем персонажам был массово снижен, ниже вы можете увидеть на сколько % от прежнего урона он будет уменьшен.
Т.е, другими словами, все эти классы будут получать меньше урона:
Класс | Старое значение урона в % | Новое значение урона в % |
---|
Мастер сражений | 100%
| 75% |
Горец | 100%
| 75% |
Королевский рыцарь | 100%
| без изменений
|
Рыцарь-храмовник | 100%
| без изменений |
Лучница | 100%
| 65% |
Целительница | 100%
| 65% |
Волшебница | 100%
| 55% |
Ведьма | 100%
| 55% |
Убийца | 100%
| 65% |
Арбалетчица | 100%
| 65%
|
Повелитель стихий | 100%
| 55%
|
Повелитель материи | 100%
| 70%
|
Мистик | 100%
| 45% |
Мародер | 100%
| 70% |
Налетчица | 100%
| 70%
|
Архимаг | 100%
| 70%
|
Оракул | 100%
| 70%
|
Исходящий урон некоторых персонажей был увеличен, ниже вы можете увидеть на сколько % от прежнего урона он будет увеличен.
Т.е, другими словами, все эти классы будут наносить больше урона:
Класс | Старое значение урона в % | Новое значение урона в % |
---|
Повелитель материи | 100%
| 110%
|
Мародер | 100%
| 110%
|
Налетчица | 100%
| 110%
|
Архимаг | 100%
| 110%
|
Оракул | 100%
| 110%
|
Все эти значения могут и будут редактироваться напрямую в онлайн-формате прямо на лайв-сервере. Все изменения данного плана будут оперативно и быстро редактироваться в случае слишком высоких или слишком низкий значений. Надеемся на вашу поддержку и оперативную обратную связь.
Мы надеемся, что введённые изменения позволят вам лучше и разнообразнее продумывать и организовывать ваши сражения, и сделает победы ещё более заслуженными и сладкими.
Спешите опробовать новые возможности — и до встречи в игре!