Жители Айриса!
Бег времени неумолим, и вносимые им изменения неотвратимы. Уже долгое время мы активно наблюдаем за жизнью героев на Азуре, и ясно видим, что многим из вас куда интереснее участвовать в разнообразных PvE-активностях, чем бросаться с головой в гущу сражений. Увы, далеко не все потенциальные возможности и славные идеи, которые мы хотели бы реализовать для таких игроков, осуществимы в реалиях Азуры.
Сервер Азура задумывался как PvP-ориентированный. И мы последовательно шаг за шагом помогали ему расти и развиваться именно в таком ключе. Те из вас, кто хотел бы меньшей включенности в кровопролитные бои, могли почувствовать себя обделенными и невовлеченными в насыщенную жизнь сервера. Множество ваших талантов прозябает зря, а ваш потенциал не может быть воплощен в полной мере. И это, конечно, совершенно несправедливо.
Чтобы исправить это досадное упущение, сделать вашу жизнь намного ярче, разнообразнее, интереснее и насыщеннее, мы объявляем о запуске нового сервера — Катара!
Концептуальная задумка Катара отличается от Азуры большей ориентированностью на PvE, и меньшей — на PvP. Те из вас, кто любит размеренное развитие, неспешный подход и удовольствие от ежедневного труда, обнаружат для себя множество преимуществ Катара.
Подробности — ниже.
Рейты
Сервер Катар позиционируется как хардкорный, т.е. имеет базово низкие рейты. Это значит, что развитие персонажей будет плавным и постепенным, потребует больше времени и усилий. Это позволит вам сполна насладиться всеми аспектами игры, не перескакивая этапы и получая полноценный игровой опыт с полным погружением.
Чтобы вам было легче понять рейты Катара, мы приводим их в сравнении с фактическими реалиями Азуры. Соотнося одно с другим, вы сможете сделать исчерпывающие выводы.
Виды рейтов
| Азура
| Катар
|
---|
Опыт | х10
| х1
|
Очки умений | х8
| х1
|
Выпадение трофеев (дроп) | х3
| х1
|
Добыча золота | х1
| х1
|
Выпадение Камней богов | х10-15
| х0,5-1
|
Выпадение Алой и Лазурной рунических руд | х2-5
| х1
|
Прокачка питомцев P1 (Конь, Дракон) | х2
| х1
|
Прокачка питомцев P2 (все прочие питомцы) | х1
| х1
|
Продажа товаров NPC (% от 100% стоимости товара) | 40-50%
| 5-10%
|
Для Азуры и Катара будут существовать разные валюты для осуществления покупок на сайте — Кристаллы для Азуры и Алмазы для Катара. У вас не будет возможности конвертировать одну валюту в другую, поэтому при пополнении счета призываем вас быть внимательными и проявлять бдительность. Что касается внутриигрового шоп-магазина, то начисленные монеты будут общими для обоих серверов: не важно, приобрели вы их на Азуре или на Катаре, вы сможете свободно тратить их на любом из серверов, так как их запас будет общим.
Фракции
Мы переработали товарную корзину фракций, добавив туда существенно больше товаров из игрового магазина. Это позволят игрокам, не имеющим возможности или желания регулярно пополнять свои игровые счета, уравнять шансы с теми, кто может и хочет это делать.
Кроме того, торговой валютой, за которую вы будете приобретать эти товары, сделаны ресурсы самих фракций. Это не только добавляет последовательность и логичность во взаимодействие с фракциями, но и делает добычу фракционных ресурсов постоянно востребованной и актуальной. Добывая фракционные ресурсы, вы сможете обеспечить нужными товарами и себя, и своих товарищей, а также без труда сумеете выгодно продать их всем нуждающимся. Свой эффект это окажет и на экономику в целом: она станет намного гибче, и вы сможете оказывать на курс игровой валюты существенно большее влияние, чем на Азуре.
Разумеется, пересмотру подверглись и награды, причитающиеся героям за закрытие фракций. Подробности об этом будут предоставлены позднее.
Эвенты и награды
Катар — это новые возможности для отдыха и развлечений! Мы подготовили для вас новые, еще не бывавшие на наших землях события, увеселительные мероприятия и развлечения. Награды определенно будут стоить участия — щедрые призы уже заждались своих владельцев!
Учитывая иные реалии нового сервера, мы изменили список предметов и их стоимость у Особого торговца, который с радостью поделится с вами своими диковинками за Монеты удачи — особую валюту, достающуюся в награду за победы в еженедельных событиях от эвент-мастеров. Товары Особого торговца редки, и большую их часть раньше можно было добыть только в игровом магазине, однако теперь они станут доступнее.
Помимо этого, мы также добавили Торговца редкостями — его товары будут еще эксклюзивнее и полезнее, а их ценность будет еще выше, ведь у него вы сможете найти товары, который ранее можно было добыть только в Магазине на сайте игры. Получить особую валюту, за которую он готов расстаться со своими сокровищами, можно будет так же при победах в эвентах. Важным нюансом служит то, что такую валюту в награду будут получать игроки, обеспечившие себе премиум-статус типа Золотой или Алмазный. Все прочие игроки смогут добыть ее иными способами:
- покупая или выменивая их у других игроков;
- побеждая в наиболее сложных событиях;
- в качестве награды за активность в социальных сетях;
- одерживая победы в событиях и конкурсах наших сообществ;
- участвуя в розыгрышах и акциях;
- выполняя функции стражей или эвент-мастеров.
Бижутерия
После долгих размышлений и помятую о множестве ваших ностальгических просьб, мы возвращаем в игру классическую бижутерию Логова монстров. При этом само Логово как локация, на наш взгляд, не будет интересно игрокам в долгосрочной перспективе и привнесет в игру серьезный дисбаланс — с ростом уровня игроки могли бы получать слишком серьезное преимущество и накопили бы колоссальный избыток монет, что полностью разрушило бы рынок. Поэтому, взвесив и обдумав все за и против, мы приняли решение об изменении механики добычи как сундуков, так и Сверкающих монет.
Все опытные игроки знают, что по ходу игрового процесса при охоте на монстров всегда можно было рассчитывать на добычу низкоуровневой бижутерии типа "Волшебные серьги", "Синий камень", "Око пустыни" и прочих не слишком полезных украшений. Мы полностью удалили их из игры. Теперь вместо низкоуровневой бижутерии вы сможете с повышенным шансом добыть Сверкающие монеты, необходимые для открытия особых сундуков с бижутерией. Добыть Сверкающие монеты можно будет абсолютно со всех монстров в игре и в совершенно любых локациях. Приобрести сами сундуки можно будет в Юноне, у Мастерицы Гересы.
Помимо этого, мы добавили Сверкающие монеты в дроп-листы всех рейдовых боссов, с которых с шансом в 100% вы сможете добыть от 500 монет:
- Великий Балрог
- Великий Красный дракон
- Дьяволица Камира
- Великий Золотой дракон
- Иллюзиар
- Порочный Исследователь
- Боссы Затерянного храма (от 3000 монет)
Подробная информация о том, какая именно бижутерия подверглась замене на Сверкающие монеты, содержится в нашей Базе Знаний.
Мистик, Бандитка и Медиум
Одним из наиболее значимых преобразований на Катаре станет изменение стартового уровня трёх классов персонажей — Мистика, Бандитки и Медиума. Все они будут создаваться сразу со 140 уровнем. При создании они будут иметь полный набор выученных умений, актуальный для 140 уровня, что позволит существенно сократить время и усилия, необходимые для добычи ОУ. Помимо этого, они будут укомплектованы полным набором доспехов и оружия 140 уровня с Б6 печатями. Однако создать любого из них можно, только если на вашем аккаунте уже будет другой персонаж 140+ уровня.
Стартовой локацией для троицы воителей станет Аскадия, где они смогут продолжить свое развитие, получая как боевой опыт, так и очки умений. В дальнейшем мы планируем внести изменения в карту Аскадии, чтобы сделать ее более обжитой и уютной, лучше и глубже раскрыть загадочные земли элков и их культуру.
Премиум-аккаунты
Мы полностью переосмыслили и изменили логику и свойства премиального статуса, который приобретался с помощью покупки Премиум-аккаунта. По изначальной задумке разработчиков это должен был быть уникальный товар, дающий как ряд геймплейных преимуществ, так и подчеркивающий некоторую элитарность его носителя. Увы, задумка не увенчалась успехом — товар стал столь распространен, что в какой-то момент стало сложнее отыскать игрока без него, чем с ним. Чтобы это исправить, мы фундаментально переработали сам концепт премиум-статуса и сделали его куда более значимой и уникальной частью игровых возможностей.
Теперь премиум-подписка будет разделена на три вида статусов: серебряный, золотой и алмазный. Каждый статус премиальной подписки будет содержать свои функциональные особенности, уникальный внешний вид и разную цену покупки. Как и прежде, статус придется обновлять ежемесячно, однако открываемые им возможности будут существенно шире и интереснее, чем это было ранее!
Важно! Наполнение и вид каждого из премиум-статусов будут развиваться и дополняться в последующих патчах и обновлениях, пока не будут доведены до задуманного в идеале вида. Вы также сможете внести свою лепту в этот процесс через предоставление обратной связи, своих мыслей, идей, предложений и пожеланий.
Среди прочих преимуществ, о которых будет сказано позднее, обладателям Золотого и Алмазного премиум-аккаунтов будут доступны:
- Особые награды при победе в событиях от эвент-мастеров.
- Уникальный магазин Торговца редкостями с крайне нужными и чрезвычайно полезными товарами, которые нельзя будет достать где-то еще.
- Особые визуально выделенные статусы в Discord.
- Закрытый чат в Telegram с представителями администрации сервера для обсуждения важных вопросов и решения чрезвычайных ситуаций.
- Возможность именовать персонажей и/или гильдии латиницей.
Кроме того, игроки, впервые приобретающие премиум-статус, получат в подарок питомца, соответствующего их набору.
Питомцы
На сервере Катар вы столкнетесь с обновленными способами добычи питомцев и их развития. Мы пересмотрели классификацию питомцев, их способности и характеристики, чтобы каждый герой мог гибко подбирать для себя наилучшие сочетания как боевых, так и поддерживающих свойств своих любимцев.
Показатели атаки и защиты боевых питомцев теперь напрямую будут зависеть от уровня их развития. Это значит, что теперь развитие вашего питомца будет приносить вам ощутимую пользу, а его участие в боях против монстров будет играть существенно более значимую роль.
Развитие боевых питомцев по стадиям теперь будет оправданным и полезным. Исходная ситуация, в которой питомцы развивались по стадиям, но не получали ощутимых преимуществ при достижении следующей стадии, видится нам неоправданной и необдуманной. Теперь питомец I стадии, развиваясь с 1 по 50 уровень, будет последовательно улучшать свои характеристики и изучать умения. Как только вы решите совершить эволюции ко II стадии, ваш питомец получит надбавку к уже имеющимся на 50 уровне I стадии характеристикам, и не утратит их при переходе на II стадию – вы продолжите развивать его силу и способности плавно и последовательно, не теряя результаты приложенных вами усилий и времени! То же касается и процесса эволюции к III стадии. Мы полагаем, что такая система является более справедливой и полезной для отважных героев.
Все питомцы будут классифицированы в разные группы, и у каждой группы будут свои значимые особенности. Это значит, что вы сможете выбирать питомцев под свои актуальные задачи и возможности, и гибко использовать их для своих целей.
Боевые питомцы с благословениями – Белый медведь, Боевая панда, Боевой Ягуар, Гекконы, Щекотка и Царапка – будут способны поддерживать героев в боях с помощью уникальных благословений, которых не будет у всех других видов питомцев. Ценой за их поддержку станут вдвое сниженные показатели атаки и защиты на каждой из стадий их развития в сравнении с другими питомцами.
Боевые питомцы без благословений – Ласт, Хаос, Василиск – не смогут поддерживать героев в бою с помощью благословений, но с лихвой компенсируют этот недостаток усиленными показателями атаки и защиты.
Уникальные боевые питомцы без умений – Темный сенатор, Белый кардинал, Эльфийка Кайя, Суккубы и Инкубы – с самого своего появления будут иметь те же характеристики, что и боевые питомцы III стадии развития на 1 уровне. Далее вы сможете развивать и усиливать их мощь, чтобы сделать их всесокрушающей силой, изничтожающей зло! Характеристики всех питомцев этой группы будут одинаковыми – выбор одного из них станет вопросом исключительно эстетических предпочтений.
Уникальные боевые питомцы с умениями – в частности, Слон, – будет сочетать в себе как выдающуюся силу атаки, так и способность помочь героям в бою с помощью особых умений. Добыча этого питомца будет наиболее сложной, а его ценность многократно возрастет.
Больше никаких хранителей
Все трудности, с которыми вы столкнетесь на Катаре, придется преодолевать своими силами: мы отключили механику Хранителей и не будем возвращать ее в игру в прошлом виде. Это значит, что по мере своего развития вы не получите классических оружий 21+15, как и Благословений хранителя. Впоследствии мы приложим усилия к тому, чтобы создать совершенно другую систему, в рамках которой роль Хранителя будет расширена и дополнена. Это позволит сделать ответственность гораздо более важной и предметной, а награду за заботу о молодых воителях – куда более достойной и адекватной.
Орден Феникса
Система Ордена Феникса, привычная игрокам по Азуре, была изменена и расширена. Как и прежде, вы сможете вступить в него, начиная с 1 уровня. В качестве бонуса за вступление вы получите комплект доспехов 40-42 уровня для вашего класса, а также оружие 45 уровня. Оба будут предоставлены со стартовым улучшением до +10.
Благословение Феникса теперь будет делиться на три ступени. Освоение каждой ступени будет возможным только при достижении персонажем определенного уровня:
1 ступень – 1 уровень;
2 ступень – 140 уровень;
3 ступень – 175 уровень.
Для освоения каждой из ступеней Благословения Феникса вам понадобится своя, уникальная карточка. Подробности будут рассказаны в тематической новости, которая выйдет позже.
Уже скоро мы опубликуем новости с подробным описанием каждого пункта преобразований, с которыми вы столкнетесь, ступив на девственные земли Катара, который примет вас с распростертыми объятиями.
Официальное открытие Катара запланировано на 1 ноября 2024 года, 20:00 по московскому времени.
Следите за новостями!
До встречи в новых приключениях!