Как перековать снаряжение

Перековка, что же это такое? И зачем оно надо? Это функционал, позволяющий увеличить характеристики экипировки с фиолетовыми печатями или поменять тип печати у снаряжения со "скрытой печатью". Данный способ усиления вашего персонажа, даст вам не мало преимуществ, так как каждая единица разных характеристик может стать решающей в битве! Как же воспользоваться данной возможностью? Об этом вы сможете прочитать в статьях данного раздела!
Редактор
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2024 4:04 pm

Как перековать снаряжение

Сообщение Афина »

Перековка - система изменения характеристики снаряжения. Для изменения характеристик необходимо воспользоваться НПС Чудесная наковальня, которую можно найти во всех крупных городах Айриса. В зависимости от печатей необходимо иметь следующие предметы:

Для снаряжения с редкими печатями (ВЖГБ):
  • :4173.png: Эликсир перековки.
  • :1432.png: Лупа в золотой оправе от 1 до 100 шт.
Для снаряжения с уникальными печатями (Ф):
  • :4189.png: Чистый эликсир перековки, либо :10109.png: Чудесный эликсир перековки
  • :1432.png: Лупа в золотой оправе х100
Проще говоря, если снаряжение открывается лупой - значит ее ковать обычной ковкой и там будет меняться печать, а если снаряжение не нужно открывать лупой, то его ковать чудесной ковкой, для увеличения базовых характеристик.
Важно: Перековка не работает на снаряжение Феникса, Эволюции, Инфериона и к подобным уникальным снаряжениям.
Изображение
 
 
Благословение Аида
Темный и мрачный, суровый и нелюдимый, Аид всегда предпочитает держаться в стороне от происходящих событий, богов и героев. Его вотчина — это души павших воителей, которые он снова и снова возвращает к жизни на просторах Айриса. Безраздельно владея всем царством мертвых, он копит и хранит огромные знания ушедших эпох — то, что неведомо ныне живущим, но что было известно их славным предкам. Лишь изредка Аид являет себя миру, чтобы даровать последователям богов свое Благословение. Благодаря его вмешательству, отважные герои могут улучшить характеристики своего снаряжения при перековке с увеличенным шансом на целых 200%!
Изображение
 
Как вы поняли из описания, в игре существует специальное событие, которое повышает шанс перековки снаряжение, кроме того оно может помочь вам преодолеть ваши пределы и увеличить базовый коэффициент перековки вашей амуниции.
 

Пример:
Коэффициент перековки  :1000.png: Талисмана Элков - х3, то есть имея в характеристиках 1000 меткости, вы в идеальном случае можете увеличить данную характеристику до 3000, однако во время события, благодаря богу Аиду, вы сможете преодолеть этот предел и улучшить характеристику в :1000.png: Талисмане элков до 4000 и более. Все будет зависеть от вашей удачи.


Узнать о времени проведения данного события вы можете в новостной ленте на сайте игры, а так же в наших сообществах Vkontakte и discord.
 
Эликсир перековки
 
:4173.png: Эликсир перековки нужен для перековки редкого снаряжения со скрытой печатью, однако что бы перековать такое снаряжение, печать должна быть открыта, свойства печати такого снаряжения не увеличатся и не уменьшатся, однако может поменяться цвет печати и количество характеристик от 1 до 6 шт. Как вы знаете при добывании экипировки с монстров, не с каждого из них можно получить снаряжение с синей печатью (Б), так же при перековке, если снаряжение не предполагает открытие синей печати, то и перековка вам не поможет. Кроме того, даже если вы перековываете снаряжение, которое предполагает синюю печать, нет гарантии что вам сразу  попадётся печать Б6. Приобрести данный предмет можно в игровом магазине игры, а так же получить единожды в награду у Мастера игры.
Важно: Перековывать снаряжение с печатью Б6 нету смысла, т.к. большего количества печатей, чем предусмотрено системой  быть не может.
Так же вам следует знать, что чем больше :1432.png: Луп в золотой оправе вы используете, тем выше шанс получить более качественную печать.

И так, что бы перековать снаряжение со скрытой печатью, открываем его, если оно еще не открыто и идем к NPC Чудесная наковальня, далее выбираем пункт "Эликсир перековки", в открывшееся окно переносим из инвентаря Нужное снаряжение, Эликсир перековки и Лупы в золотой оправе. После переноса луп, вам откроется еще одно окно, в котором вам необходимо вписать количество используемых луп. Когда все этапы подготовки завершены нажимайте "Перековка" до тех пор пока печать не удовлетворит ваши пожелания, с правой стороны будут отображаться перекованные характеристики, а слева которые были до перековки.

Изображение
 
Чистый и Чудесный эликсир перековки
 
:4189.png: Чистый эликсир перековки, служит для изменения характеристик уникальных предметов с фиолетовыми печатями, однако в отличии от перековки скрытых печатей, с этими дела обстоят по другому, их печати не меняются, а меняются только их  значения в большую или меньшую сторону, однако при использовании определенного количества :1432.png: Луп в золотой оправе, характеристики не будут падать ниже базового значения. Приобрести данный предмет можно в игровом магазине игры, на сайте, а так же получить единожды в награду у Мастера игры.

:10109.png: Чудесный эликсир перековки, так же служит для изменения характеристик и работает точно так же как и Чистый эликсир перековки, однако имеет более высокие шансы для получения максимально возможного прироста характеристик. Данный предмет можно приобрести на сайте игры, а так же единожды получить в награду за закрытие фракции Охотники на демонов.
Важно: Чудесный эликсир перековки имеет шанс максимально возможного прироста характеристик в 1.5 раза больше Чистого эликсира перековки.
 
Как работают лупы в золотой оправе
 
Например, предположим в снаряжении (170 уровня, который можно перековать до х2) базовых 5 характеристик:
  • Восстановления умений: 50%
  • Меткость: 500
  • Атака: 500
  • Здоровье: 2400
  • Мана: 1000
Уточним что базовыми характеристиками в данном случаи являются те характеристики, которые вы имеете, только получив данный предмет в качестве трофеев с монстра или в награду за свои подвиги от жителей Айриса. Для примера проведем эксперимент и перекуем снаряжение с вышеперечисленными характеристиками, идем к NPC Чудесная наковальня, далее выбираем пункт "Чистый эликсир перековки", в открывшееся окно переносим из инвентаря Нужное снаряжение, Эликсир перековки и Лупы в золотой оправе. После переноса луп, нам откроется еще одно окно, в котором мы вписываем нужное количество используемых луп и жмем "Перековка".

Эксперимент №1: [100 шт] Лупа в золотой оправе
  • Восстановления умений: 52%
  • Меткость: 505
  • Атака: 735
  • Здоровье: 3120
  • Мана: 1010
Изображение
 
Эксперимент №1: [1 шт] Лупа в золотой оправе
  • Восстановления умений: 31%
  • Меткость: 465
  • Атака: 441
  • Здоровье:1608
  • Мана: 730
Изображение
 
Не смотря на то, что проведя повторно данный эксперимент мы не получим тех же результатов, однако мы может заметить, что 100 луп было достаточно, что бы характеристики не упали ниже базового значения. 
 
Прирост характеристик от перековки

Раз с процессом перековки разобрались, теперь поговорим о том, на сколько сильно можно увеличить характеристики снаряжения с помощью перековки. По большей части все снаряжение куется в пределах х2, за редким исключением х3, х4 как например некоторая бижутерия с фракций.
Коэффициенты изменений актуального снаряжения:
  • Изящные и Укрепленные доспехи 170 - 173 уровня – х2;
  • Изящное и Укрепленное оружие 170 - 173 уровня – х2;
  • Изящные и Укрепленные крылья 170 - 173 уровня – х2;
  • Руны стихий - х2;
  • Бижутерия фракции Черные Стражи – х3;
  • Бижутерия фракции Элки Аскадии – х3;
  • Бижутерия фракции Стражи Тарны – х3;
  • Изящные и Укрепленные доспехи 181 - 183 уровня – х4;
  • Изящное и Укрепленное оружие 181 - 183 уровня – х4;
  • Изящные и Укрепленные крылья 181 - 183 уровня – х4;
Что бы было более понятно, рассмотрим это на примере базовой характеристики «Атака: 500», в оружие 173 уровня (максимальный коэффициент х2) представив ее как одну из двух ведущих. В идеальной ситуации под коэффициентом х2 вы смогли бы улучшить данную характеристику с 500 до 1000. В реальной ситуации это значение будет варьироваться в пределах 800-900 единиц атаки и только в редких случаях сумеет перевалить за его пределы – ближе к идеальной 1000. Это работает для каждой характеристики, как правило около топовых значений можно достигнуть для 2 характеристик из 6, а другие другие будут в разбросе множителя от 1.3 до 1.6 в удачливых случаях 1.7-1.8.
Ниже вы увидите примеры от игроков, с характеристикам выше среднего, но не идеальными значениями:

Талисман элков до:
  • Здоровье: 1500
  • Меткость: 1000
  • Атака: 1000
  • Уклонение: 1000
  • Антиокаменение (PvP): 20%
  • Снижение расхода маны: 5%
Талисман элков после:
  • Здоровье: 2100
  • Меткость: 2890
  • Атака: 2830
  • Уклонение: 1635
  • Антиокаменение (PvP): 29%
  • Снижение расхода маны: 8%

Шлем Тарны до:
  • Восстановление умений: 50%
  • Меткость: 500
  • Шанс смерт. удара: 20%
  • Здоровье: 1500
  • Мана: 500
  • Атака: 500
Шлем Тарны после:
  • Восстановление умений: 56%
  • Меткость: 910
  • Шанс смерт. удара: 27%
  • Здоровье: 2100
  • Мана: 680
  • Атака: 900

 
Сравнительные примеры перековки снаряжения
 
Ниже вы сможете посмотреть изначальные значения характеристик различного снаряжения, а так же максимальные характеристики, которые возможно получить путем перековки, однако это идеальный вариант, который достичь практически не реально, то есть данный пример служит для вас ориентиром к чему нужно стремится. Обычно игроки стараются достичь максимально приближенного к идеальному значению  2 - 3 характеристик.
  • Снаряжение 170 - 172 минимальный и максимальный коэффициент перековки х2
  • Снаряжение 181 - 183 минимальный и максимальный коэффициент перековки х4
Изображение
  • Крылья 170  минимальный и максимальный коэффициент перековки х2
  • Крылья 181  минимальный и максимальный коэффициент перековки х4
Изображение
  • Оружие 173  минимальный и максимальный коэффициент перековки х2
  • Оружие 173  минимальный и максимальный коэффициент перековки х4
Изображение
  • Бижутерия фракции Черные Стражи минимальный и максимальный коэффициент х3;
  • Бижутерия фракции Элки Аскадии минимальный и максимальный коэффициент х3;
  • Бижутерия фракции Стражи Тарны минимальный и максимальный коэффициент – х3;
Изображение
  • Руны стихий минимальный и максимальный коэффициент х2;
Изображение
  • Похожие темы
    Просмотры

Вернуться в «Перековка»