Защита персонажа

У каждого класса своя тактика ведения боя, индивидуальный подбор экипировки, свои собственные умения, оточенные веками и передаваемые из поколения в поколение, а так же свои уникальные комбинации, которые вы сможете познать в бою. Однако есть понятия касающиеся всех классов, этому и посвящен данный раздел! Здесь вы сможете узнать о прибавки к защите и атаке от снаряжения, о базовых характеристиках и много другое.
Редактор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2024 4:04 pm

Защита персонажа

Сообщение Афина »

Как вы наверно уже знаете, у каждого класса разное количество защиты от заряжение. Это важный параметр от которого зависит сколько урона от врагов вы будете получать, а так же чем больше у вашего персонажа защиты, тем больше бонуса от заточки снаряжения вы получите. Ниже мы представим как меняется защита разных классов с уровнем снаряжения, что бы вы смогли примерно понимать, как ваш персонаж будет чувствовать в сражениях с монстрами или другими игроками.

1 уровень персонажа

Изображение

Когда вы только создали своего персонажа, вам выдают ваше первое снаряжение и мы уже можем разницу в характеристиках от снаряжения разных классов. Исключением являют Бандитка и Медиум, которые при создании персонажа получают усиленное снаряжение, которое будет мощнее вплоть до снаряжения феникса, в сравнении с другими классами. Потом картина поменяется, об этом позже. Так же Рыцарь имеет дополнительный слот снаряжения под щит, тем самым может увеличивать свою защиту, но  одноручное оружие рыцаря имеет меньше атаки, чем двуручное и только вам выбирать, что для вас будет в приоритете. 

77 - 75 уровень персонажа
 
Изображение
 
С поднятием уровня, разница характеристик защиты от снаряжения у разных классов становиться более явной. Рыцари имеют самый высокий показатель защиты, а Маги/Медиумы наименьший. Из чего мы можем сделать вывод, что Магам/Медиумам нужно будет подходить к выбору снаряжения и его усиления, более ответственно. К тому же Маги/Медиумы славятся большим количеством массового урона, нежели рыцари, а значить врагов готовых испить их крови будет в разы больше.

170 - 173 уровень персонажа
 
Изображение

Одевая персонажа в финальное снаряжение, ситуация останется такой же. Рыцари будут иметь максимальный прирост защиты, а Маги/Медиумы наименьший. Начиная с 90 уровня вам открывается доступ к новому классу - Мистик. Мистики как и Маги/Медиумы имеют наименьшую прибавку к защите, но прибавка к магической защите, например от крыльев у Мистиков будет выше чем у тех же Магов/Медиумов.

Надеемся данная информация поможем вам лучше понять как свой класс, так и другие. Ведь чем лучше мы знаем о силе и слабостях врага, тем больше у нас шансов на победу!


Влияние защиты в PvE

Влияние показателей защиты на процесс игры с каждым обновлением становиться существенно более значим, чем прежде. Вам необходимо более ответственно подходить к выбору экипировки для вашего персонажа, а также куда серьезнее относиться к ее улучшению. Это стало важным, поскольку в одном из обновлений, показатели атаки и защиты у различных монстров в самых разных локациях были пересмотрены и переработаны. Общий принцип внесенных изменений прост: монстры с физической атакой имеют меньшие показатели урона, чем монстры с магической атакой, но при этом первые имеют лучшую защиту в сравнении со вторыми. Урон различных монстров неодинаков, однако рассчитывается в заданных рамках. Это значит, что мы можем создать условную классификацию ударов, наносимых монстрами, взяв за критерий их силу. Тогда показатели будут варьироваться в следующих пределах:

  • Слабый удар — 100-125 единиц урона.
  • Средний удар — 150-175 единиц урона.
  • Сильный удар — 200-225 единиц урона.
  • Очень сильный удар — 250-275 единиц урона.
На конечные показатели проходящего урона влияет не только имеющаяся у вас экипировка, но и базовые классовые показатели вашего персонажа. Так, при равных показателях улучшения предметов урон, получаемый королевским рыцарем от какого-либо монстра, будет меньше, чем урон, получаемый волшебницей от того же монстра. Ниже мы наглядно продемонстрируем, как это работает, и предоставим вам данные для анализа. В сводных таблицах будут указаны показатели защиты героев, получаемых от снаряжения и пассивных умений. Помните также о том, что вы можете использовать дополнительные возможности для усиления своих геров, а также не забывайте, что базовые показатели защиты у каждого класса свои, поэтому конечные цифры могут и будут различаться. Здесь мы предоставляем лишь ознакомительные данные.

Пример 1
Важная информация по таблицам:
  • В левом столбце таблицы указано испытуемое снаряжение и его уровень.
  • Шапка таблицы служит указанием на: локацию, имя монстра, урон от умения монстра, а также основные варианты улучшения снаряжения (заточки).
  • Цифры в таблице — лишь усредненные данные.
  • Вы можете изменить их, воспользовавшись различными усилителями и умениями.
  • Цифры вне скобок указывают на входящий урон по персонажу.
  • Цифры в скобках указывают на актуальные показатели защиты персонажа.
  • Умение монстра имеет фиксированный урон вне зависимости от показателей защиты.
Изображение

Из сравнительного анализа двух таблиц выше явственно следует, что в Гробнице Тео Королевскому рыцарю будет вполне достаточно снаряжения 85-97 уровней без заточки. В то же время волшебнице, чтобы добиться таких же показателей защиты, придется обзавестись экипировкой 95-97 уровня с показателями улучшения на +15.
Важно: Экипировка феникса, улучшенная до +15, не будет служить надежным подспорьем для героев вплоть до 170 уровня, как это было раньше.


Пример 2

Изображение

Ознакомившись с этими таблицами, вы можете увидеть, что наносимый монстрами урон изменился. Теперь королевский рыцарь не будет чувствовать себя комфортно в экипировке 85-87 уровней и ему понадобится приобрести себе другое снаряжение, более подходящее для комфортной игры, или же компенсировать необходимую разницу с помощью усилителей и различных умений. К примеру, прибавки к защите, получаемой от умений оседланных коня или дракона, будет вполне достаточно. Наличие этих питомцев становится все более актуальным. При этом, как вы видите, межклассовый разрыв в защите проявляется снова, в еще больших масштабах. Волшебнице, чтобы добиться таких же показателей защиты, которые королевский рыцарь будет иметь в снаряжении 135-137+5, необходимо будет иметь снаряжение 135-137 уровней с улучшением до +20.

Пример 3
 
Изображение

Как все вы, безусловно, знаете, Яростный дух колдуна — это монстр с магическим типом атаки. Это значит, что сила его урона превосходит таковую у других монстров, но при этом имеет меньшую защиту и запас здоровья. Важно отметить, что на показатели проходящего от них урона будут влиять не только показатели вашей магической защиты, но и физической тоже. Важную роль будут играть и имеющиеся в вашем распоряжении дополнительные умения. Из таблицы мы видим,  что Яростный дух колдуна будет наносить королевскому рыцарю с защитой 10865, примерно 146 единиц урона, а волшебнице с защитой 4805 уже 486 единиц урона. Впрочем, не забывайте, что, в отличие от рыцаря, волшебница имеет в своем арсенале множество массовых умений, а большие потери в здоровье может компенсировать с помощью краж. Никакая ситуация не является безвыходной.

Пример 4
 
Изображение

Последний пример взят совершенно из другой локации. В пещерах Флорема королевскому рыцарю достаточно снаряжения 95-97+10, чтобы получать по 1 единице урона. Волшебнице там же необходимо уже снаряжение 135-137+20, чтобы обеспечить себе такой же показатель проходящего урона.

Надеемся, что предложенные к рассмотрению примеры позволят вам понять, в чем состоит суть внесенных изменений и как вам следует адаптироваться к новым игровым реалиям. Хорошенько изучите имеющиеся в вашем распоряжении возможности, чтобы использовать их наилучшим лично для вас образом!
  • Похожие темы
    Просмотры

Вернуться в «Общая информация о классах»