Атака персонажа

У каждого класса своя тактика ведения боя, индивидуальный подбор экипировки, свои собственные умения, оточенные веками и передаваемые из поколения в поколение, а так же свои уникальные комбинации, которые вы сможете познать в бою. Однако есть понятия касающиеся всех классов, этому и посвящен данный раздел! Здесь вы сможете узнать о прибавки к защите и атаке от снаряжения, о базовых характеристиках и много другое.
Редактор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2024 4:04 pm

Атака персонажа

Сообщение Афина »


Как вы наверно уже знаете, у каждого класса разное количество атаки от оружия. Это важный параметр от которого зависит сколько урона врагам вы будете наносить, чем больше вы наносите урона, тем  больше у вас шансов одолеть врага, каждая единица атаки может стать решающей, и это не преувеличение, поэтому советуем вам отнестись серьезно к данному вопросу, к тому же чем больше у вас атаки на оружие, тем больше бонуса от заточки снаряжения вы получите. Ниже мы представим как меняется атака разных классов с уровнем оружия, что бы вы смогли примерно понимать, как ваш персонаж будет чувствовать в сражениях с монстрами или другими игроками.
Не всегда самый высокий показатель атаки от оружия, означает, что данный класс будет наносить больше урона, чем персонаж с более низким показателем. 
  • Во первых классы делятся на ближний и дальний бой, что значит классы с дальней атакой будут быстрее добираться до врагов, чем классы с ближнем уроном.
  • Во вторых есть классы с большим количеством урона, а есть классы, которые вообще не имеют массового урона.
  • В третьих мощность и скорость умений у всех классов разные.
  • В четвертых не стоит забывать о пассивных навыках персонажей.
Например: Рыцарь будет наносить единичной цели больше урона в секунду, чем Маг/Медиум, не смотря, что базовый показатель урона на оружии Рыцаря больше, чем у Мага/Медиума. Однако Маг/Медиум имеет в своем арсенале много умений массового поражения, что позволяет ему убивать больше монстров за определённое время, чем Рыцарь. Поэтому прежде, чем вы определитесь с выбором своего будущего персонажа, советуем вам углубиться в изучение данного вопроса.

Пример базовой атаки классов на разных уровнях

Изображение

Влияние атаки в PvE
 
Как и в случае с защитой, реальные показатели атаки героев чрезвычайно значимы — настолько, что буквально каждая единица атаки может иметь значение. В зависимости от того, какими показателями атаки вы обладаете и каковы показатели защиты монстра, ваш конечный урон будет различаться от монстра к монстру. Пожалуйста, будьте к этому готовы. Ниже мы приведем вам несколько примеров для  лучшего понимания работы атаки в PvE. Кроме этого данная схема работает и в PvP режиме, различия будут в количестве наносимого урона, а так же на урон в PvP будут влиять специальные характеристики.

Пример 1
Важная информация по таблицам:
  • В левом столбце таблицы указано испытуемое оружие и его уровень.                        
  • Шапка таблицы служит указанием на: локацию, имя монстра, урон от умения монстра, а также основные варианты улучшения оружия (заточки).                         
  • Цифры в таблице — лишь усредненные данные.                        
  • Вы можете изменить их, воспользовавшись различными усилителями и умениями.
  • Цифры вне скобок указывают на наносимый персонажем урон.
  • Цифры в скобках указывают на актуальные показатели атаки персонажа.
  • Умение монстра имеет фиксированный урон вне зависимости от показателей защиты.
  • Умение волшебницы, используемое в эксперименте, — "Ледяная стрела".
  • Умение королевского рыцаря, используемое в эксперименте, — "Тройной удар".
Примечание: тройной удары наносит 3 удара за одно применение умения, для удобства мы сложили эти три удара в одно цифровое значение). А влияние меткости на "Тройной удар" работает на каждый из трех ударов, т.е. вы можете промахнуться как всеми тремя ударами, так и одним или двумя, или попасть всеми тремя.
Помните: показатели атаки у оружия разных классов не одинаковы. Это значит, что при равном улучшении снаряжения вы не будете иметь аналогичные показатели наносимого урона с другими классами.
Результаты теста являются усредненным показателем, который может меняться в зависимости от того, какие виды усилителей и умений вы используете.
Изображение
 
Из данной таблицы явственно видна разница в мощности умений. Королевский рыцарь с атакой 4690 при удачном попадании умения будет наносить 87 558 единиц урона, когда волшебница при своих 4681 единицах атаки будет наносить только 63 122 единицы урона. Впрочем, не забывайте, что атаки волшебницы имеют дальнюю дистанцию и имеют массовый характер, чем совершенно никак не может похвастаться королевский рыцарь.

Пример 2

Изображение
 
В Долине испытаний урон, проходящий по монстру Зловещий дух титана, будет отличаться от урона, наносимого монстрам в Гробнице Тео, т.к. показатели их защиты не одинаковы. Значимое влияние также оказывает различие в типах урона — магического и физического — у вашего героя. Разброс урона между волшебницей и королевским рыцарем оказался меньшим, чем было в предыдущем примере, хотя различие в мощности умений сохраняется. Так, королевский рыцарь с атакой 4699 наносит 66 669 единицы урона, а волшебница с атакой 4732 наносит только 54 879 единиц урона. Из этого можно увидеть, что влияние магического и физического урона по монстру — не пустой звук. Поскольку Зловещий призрак титана имеет меньше защиты от магического урона, чем тот же Сфинкс-военачальника из Гробницы Тео, получаемый им от волшебницы урон оказывается выше.

Пример 3

Изображение

Разброс урона между королевским рыцарем и волшебницей увеличился при относительной равной атаке. Так, при показателях атаки в 4699 королевский рыцарь наносит при удачном применении умения 71931 единицу урона, когда волшебница с атакой 4732 наносит 55 222. Из этого следует, что у монстра Яростный дух колдуна защита от магического урона выше, чем от физического. При этом волшебницы по Яростному духу колдуна и Зловещему призраку рыцаря почти не изменился, тогда как королевский рыцарь по колдунам стал быть сильнее.

Пример 4

Изображение
 
Как видите, конечный урон, наносимый по монстру Кобальту из Пещеры Флорема, отличается от показателей урона, наносимого по другим монстрам, поскольку он имеет другие показатели защиты. Этот принцип универсален: при одинаковом показатели атаки вашего персонажа урон, наносимый по конкретному монстру, будет учитывать не только вашу атаку, но и его защиту.

Сводные показатели:

 Королевский рыцарь с атакой 4699
  • Урон по Кобальту 63 750
  • Урон по Яростному духу колдуна 71 931
  • Урон по Зловещему призраку титана 66 669
  • Урон по Сфинксу-военачальнику 87 558
 Волшебница с атакой 4732
  • Урон по Кобальту 54 416
  • Урон по Яростному духу колдуна 55 222
  • Урон по Зловещему призраку титана  54 879
  • Урон по Сфинксу-военачальнику 63 122
Также как вы могли заметить, что разница в наносимом уроне при заточке оружия, с каждым уровнем, становиться намного выше. Это значит, что улучшение вашего снаряжения станет значимой и неизбежной задачей. Пожалуйста, будьте к этому готовы.
  • Похожие темы
    Просмотры

Вернуться в «Общая информация о классах»