Рыцари в сверкающих доспехах, смертоносные убийцы или коварные маги... каждый класс в Last Chaos — особенный, для каждого существуют свои препятствия, достижения и вершины. Каким путем последуете вы?
ТИТАН
?Титаны – прирожденные бойцы и крайне опасные воины. Полагаясь на сокрушительную мощь своего оружия и огромный запас здоровья, титаны сметают врагов подобно тайфуну. Быстрая регенерация, высокие скорость и сила атак, а также весьма приличная защита делают их по-настоящему грозными противниками и незаменимой частью успешной команды.
Специализаций: Горец или Мастер Сражений.
Горец
Одна из двух возможных специализаций титана. В бою используют двуручные секиры. При прочих равных имеет высокую скорость атаки, а при маленьком количестве здоровья повышенную силу физической атаки и скорости передвижения. Позиционируется как боец ближнего боя, но способен и на дальние атаки. Обладает навыками контроля скорости передвижения противника и умений противника, а также имеет в арсенале кровотечения и навыки, снижающие атаку врагов.
Мастер Сражений (МС)
Одна из двух возможных специализаций титана. В бою использует тяжелый меч. При прочих равных имеет максимальный запас здоровья, высокие показатели физической атаки и их скорости, а также способность отражать наносимый по нему урон. Может выбрать два направления в развитии – иметь максимальный запас здоровья среди всех классов, но отражать меньше урона, или наоборот. Имеет массовый контроль скорость передвижения, снижает физическую защиту противника.
РЫЦАРЬ
?Рыцари – сильные и дисциплинированные воины, тренированные противостоять наиболее грозным противникам. Как никто другой способны сдерживать натиск сильных врагов, принимая на себя основной урон. Немного уступают титанам в мощи, но превосходят их в скорости. В зависимости от специализации полагаются либо на быстрые и мощные атаки, либо на крайне высокую защиту. Чрезвычайно значимый участник любой успешной команды.
Королевский рыцарь
Одна из двух возможных специализаций рыцаря. В бою использует парные клинки. При прочих равных имеет высокие показатели и атаки, а также высокую скорость применения умений. Основная уязвимость королевского рыцаря – меткость, показатели которой невысоки. Эту слабость необходимо дополнительно компенсировать подходящий снаряжением. Умеет снижать защиту противника, обладает рывком, который сокращает дистанцию с врагом, а так же может благословлять союзников на меткость особых умений.
Рыцарь Храмовник
Одна из двух возможных специализаций рыцаря. В бою использует одноручный меч и щит. При прочих равных имеет самые высокие показатели защиты в игре. Способен перенаправлять существенную часть урона, получаемого другими игроками, на себя, а также обладает несколькими защитными бафами и способностью исцелять раны. Основная уязвимость – низкие показатели атаки и ее скорости. Обладает мощнейшими дебафами, снижающими силу атаку противника.
ЖРИЦА
Жрицы – быстрые, ловкие и крайне полезные в бою воительницы. Вследствие слабой защиты и сильной атаки предпочитают избегать лобовых столкновений с врагом и атакуют издалека. За счет высокой скорости и меткости атак оказывают неоценимую помощь в командной охоте. Кроме того, обладают способностью к исцелению ран – как своих, так и союзников, – а также способны усиливать магическую защиту и даже восполнять израсходованную ману. Незаменимый участник любой успешной команды.
Специализации: Лучница или Целительница.
Лучница
Одна из двух возможных специализаций жрицы. В бою использует лук. При прочих равных имеет самый высокий показатель дальности и скорость стрельбы, высокую вероятность критических ударов и очень высокую меткость. В бою способна дезориентировать врагов, снижая их меткость особых умений, а также скорость атак и передвижения, и даже может временно лишить их способности пользоваться умениями вовсе. Из очевидных недостатков – низкий запас здоровья и уклонения.
Целительница
Одна из двух возможных специализаций жрицы. В бою использует скипетр. При прочих равных имеет высокий показатель дальности атак, хороший запас здоровья и маны, и огромное количество восстанавливающих и усиливающих умений, оказывающих неоценимую помощь в групповых сражениях. Из очевидных недостатков – низкий показатель силы атак, меткости и уклонения.
?МАГ
Маги – гордые, смелые и крайне опасные противники. Способны творить заклятия невообразимой мощи, сметающие множество врагов одним ударом. Кроме того, в их арсенале отыщется немало способов существенно ослабить любого противника, сделав его легкой добычей для команды союзников. Необузданная мощь магических атак и проклятий компенсируется слабой защитой и невысокой меткостью. Ближнему бою предпочитают дальний. Значимый член любой успешной команды, существенно облегчающий добычу желанной победы.
Специализации: Волшебница или Ведьма.
Волшебница
Одна из двух возможных специализаций мага. В бою использует двуручный посох. При прочих равных имеет самый большой спектр атакующих умений – как прицельных, так и массовых, а также высокие показатели наносимого урона. Высокий запас маны вкупе с высокой скоростью ее регенерации позволяют активно пользоваться умениями в бою, нанося колоссальный урон противникам. Имеет низкую скорость передвижения и, в отличии от своего вечного соперника за первенство, Архимага, умеет снижать скорость умений противника и временно ослеплять одиночную цель. Обладает большим радиусом массовых умений и высоким показателем мощности умений, чем Архимаг, но имеет меньший запас здоровья и защиты. Больше ориентирована на быстрое убийство приоритетной цели.
Ведьма
Одна из двух возможных специализаций мага. В бою использует одноручный жезл. При прочих равных имеет самый большой спектр ослабляющих умений – как прицельных, так и массовых, а также чрезвычайно высокую скорость их применения. Крайне тяжелый и опасный противник в PvP. Запас маны меньше, чем у волшебницы, а здоровья – больше. Из очевидных уязвимостей – низкая скорость передвижения и низкие показатели защиты. В отличии от своего соперника Оракула, больше полагается на постепенное снятие здоровья противника и ослабляющие умения, а также умеет массово снижать силу атаки противников.
РАЗБОЙНИЦА
Разбойницы – это гордые, смелые, свободолюбивые авантюристки, прокладывающие свой собственный путь. Высокие скорость и меткость атак делают их прирожденными убийцами и чрезвычайно опасными противниками. В зависимости от специализации могут быть хороши как в ближнем, так и в дальнем боях. Хотя разбойницы и не могут похвастаться высокой защитой, их изворотливость и ловкость давно уже стали притчей во языцех. Значимый и полезный участник любой успешной команды.
Специализации: Убийца или Арбалетчица.
Убийца
Одна из двух возможных специализаций разбойницы. В бою использует парные кинжалы. При прочих равных имеет самую высокую скорость атаки и высокие показатели меткости, передвижения и нанесения критического урона. Способна не некоторое время становиться невидимой, обездвиживать противников и снижать меткость особых умений. В отличии от своего конкурента Мародера, больше полагается на прямой урон и предпочитает быстрые эффективные атаки, а также может метать кинжалы во врага издалека. Из очевидных недостатков – низкий запас здоровья и слабая защита.
Арбалетчица
Одна из двух возможных специализаций разбойницы. В бою использует арбалет. При прочих равных обладает высокими показателями меткости, уклонения, скорости атак и физического урона, которые также могут быть временно увеличены за счет применения особых умений. Может использовать невидимость, временно обездвиживать оппонента и выжигать его ману, лишая возможности применять умения. В отличии от своего соперника Налетчицы, больше полагается на меткость, прямой урон и ослабляющие умения. Из очевидных недостатков – низкая защита, относительно небольшой запас здоровья.
КОЛДУН
Колдуны – исключительные специалисты магии стихий. Способны повелевать духами стихий, приходящих им на выручку в бою, или же преобразовывать собственное тело, многократно усиливая свой боевой потенциал. Невысокая защита с лихвой компенсируется крайней степенью изворотливости и уклонения от атак врагов. Незаменимые участники любой успешной команды.
Специализации: Повелитель Материи или Повелитель стихий.
Повелитель материи
Одна из двух возможных специализаций колдуна. В бою использует косу. При прочих равных имеет самые высокие показатели уклонения и смертельных ударов, множество усиливающих умений (бафов), а также два режима участия в сражениях – дальний и ближний. Превращаясь в духа стихии огня и ветра, колдун обретает способность наносить весьма значительный урон, а становясь духом стихии воды и камня обеспечивает себе хорошую защиту и навыки контроля. Один из самых гибких и вариабельных классов в PvP-сражениях. Из очевидных недостатков – слабая магическая защита, относительно низкий запас здоровья и средние показатели прямого урона.
Повелитель стихий
Одна из двух возможных специализаций колдуна. В бою использует шест. При прочих равных имеет очень высокие показатели уклонения, а также большое количество ослабляющих умений (дебафов). Главная уникальность класса – возможность призыва духов стихий, помогающих своему повелителю в боях против врагов. Каждый дух обладает своими собственными уникальными умениями. При этом ограничений на число призванных духов нет – можно призвать как одного, так и всех четырех. Умеет снижать магическую защиту противника, лишать его зрения и обращать в камень. Из очевидных уязвимостей – слабая защита, низкий запас здоровья, невысокие показатели собственной прямой атаки.
БАНДИТКА
Бандитки – это смелые, независимые и отчаянные сорвиголовы, не останавливающиеся ни перед чем ради достижения результата. Мастера хитроумных ловушек, обладающих высокой скоростью и точностью атак. В зависимости от специализации могут атаковать как вблизи, так и издали. Придя в мир Айриса позже своих сестер-разбойниц, они оказались более подготовленными к суровой реальности: их амуниция улучшена и обладает лучшей защитой – ее можно не менять вплоть до обретения специализации.
Специализации: Мародёр или Налетчица.
Мародер
Одна из двух возможных специализаций бандитки. В бою использует парные кинжалы. При прочих равных имеет высокую скорость атаки, увеличенные показатели здоровья, скорости передвижения и критического урона. В отличии от своего соперника Убийцы полагается на повышенный запас здоровья, способность наносить кровоточащие раны, постепенно ослабляющие противника, и выжигание его маны, сводящее к минимум возможность оказать достойное сопротивление ее атакам. Умеет ограждать щитом себя и союзников и восстанавливать здоровье. Из очевидных недостатков – низкий запас здоровья, слабая защита, а также небольшое (в сравнении с убийцей) разнообразие доступных умений.
Налетчица
Одна из двух возможных специализаций бандитки. В бою использует арбалет. Способна временно становиться невидимой и обездвиживать врагов, а также отравлять их с помощью специальных умений, выжигать ману и использовать хитроумные ловушки. В отличии от своего соперника Арбалетчицы, имеет большую скорость применения умений, умеет снижать меткость противника и имеет массовый контроль с вызовом кровотечения. Обладает повышенным запасом здоровья и может снижать получаемый ею и ее товарищами урон со стороны противников. Из очевидных недостатков – относительно невысокая меткость и небольшое (в сравнении с арбалетчицей) разнообразие умений.
МИСТИК
Мистики – непревзойденные мастера магических битв. Обладают возможностью творить заклятия, уничтожающие любого противника. Кроме того, способны существенно ослаблять врагов, вселяя в их сердца подлинный ужас одним своим присутствием на поле брани. Чрезвычайно опасные враги и безгранично полезные союзники. Мистики приходят в Айрис подготовленными, т.к. с момента создания обладают 90 уровнем развития. Вследствие этого могут быть созданы, только если на вашем аккаунте уже есть любой персонаж 90 уровня.
Специализация: Мистик
У мистика нет возможности выбора специализации. В бою использует магическую сферу. При прочих равных имеет самые высокие показатели магического урона и неплохую скорость атак. Имеет большое количество разнообразных умений, большинство из которых направлены на нанесение тяжелых повреждений и ослабление врагов (дебафы). Среди его способностей есть уникальные ауры (умения, срабатывающие на ближайших врагов или союзников), способность поглощать здоровье врагов, собирать души с поверженных монстров и использовать их для усиления своих способностей. Умеет исцелять себя в бою. Также уникальной особенностью мистика является усиление его способностей в ночное время – под покровом ночи его атаки становятся еще свирепее. Из очевидных недостатков – низкие показатели защиты, скорости передвижения и запаса здоровья.
МЕДИУМ
Медиумы – горделивые, яростные и жестокие сестры магов. Способны творить как ужасающие заклятия, не оставляющие от врагов и мокрого места, так и еще более гибельные проклятия, лишающие противников даже шанса на сопротивление. Как и маги, обладают низкой защитой и еще меньшей точностью атак. Придя в мир Айриса позже магов, они оказались более подготовленными к суровой реальности: их амуниция улучшена и обладает более качественной защитой – ее можно не менять вплоть до обретения специализации. Чрезвычайно полезны в командных боях и в охоте на монстров.
Специализаций: Архимаг или Оракул
Архимаг
Одна из двух возможных специализаций медиума. В бою использует двуручный посох. Имеет крайне высокую силу магических атак – как целевых, так и массовых, высокий запас маны и высокую скорость применения умений. В отличии от своего соперника волшебницы, имеет более высокую выживаемость, способна значимо снижать показатели магической защиты врагов, обладает массовым умением ослепления, но имеет меньший радиус действия массовых умений и меньшие показатели их мощности, чем Волшебница. Из очевидных недостатков – низкая скорость атак и передвижения, низкий запас здоровья, а также низкие показатели меткости и уклонения.
Оракул
Одна из двух возможных специализаций медиума. В бою использует одноручный жезл. При прочих равных обладает наиболее широким спектром ослабляющих умений, а также некоторым запасом усиливающих, высокими показателями критических ударов и высоким уклонением. Атакующих умений мало, но они с лихвой компенсируются колоссальной мощью ослабляющих способностей. Грозный и яростный противник в PvP. В отличии от своего соперника, Ведьмы, имеет в своем запасе умения, ослабляющие защиту врага, ограничивающие возможность произносить заклинания и большее количество массовых ослаблений. В целом обладает большей выживаемостью, но ее умения наносят меньше урона. Из очевидных недостатков – низкий запас здоровья, а также низкие показатели защиты и скорости передвижения.